суббота, 19 сентября 2015 г.

Encre Noire Lalique

Иногда, чтобы описать впечатления об аромате, я не могу подобрать слова,  которые могли бы помочь мне передать эмоции. В такие моменты моя услужливая память предлагает мне ассоциации, способные представить данный аромат в конкретном образе. Вот и сейчас, для того, чтобы понять, что такое Encre Noire Lalique, я провожу аналогию с Джеймсом Бондом в исполнении Pierce Brosnan...
Всегда холоден и сдержан, всегда обаятелен и собран, всегда хорош и привлекателен. Парфюм агента 007 - этакие зеркальные шпионские очки, скрывающие ваши истинные чувства и намерения,  придающие некоторую прилизанность и элегантный лоск, аромат, который сглаживает излишнюю брутальность,  как костюм хорошего покроя.  Парфюм динамичного времени, не пропадет и не исчезнет, сожженный адреналином или иными гормонами.
Вполне себе загадочный аромат. В нем есть сладость, но это не сладость сахара или цветов. В нем есть влага, но это не ноты моря. В нем есть бархатистость, но это не бархат замши. Сплетение кашемировой древесины, мускуса и почти мистического ветивера пишут чернилами этот секретный код. Так что независимо от того, каким оружием вы владеете - перьевой ручкой или пистолетом Walther, пробуйте Чернила, если хотите создать свой собственный неповторимый и никем не разгаданный шифр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий