вторник, 20 декабря 2016 г.

Courreges in Blue Courreges

Почти итальянская трагедия или как загадать желание на Рождество.

...Гуляя по известным и не очень, рассвеченным рождественскими огнями и совершенно темным улочкам прекрасного Рима, мы наткнулись на маленький магазинчик с названием что-то "Парфюмерия от (у) Архангелов". Замечательное название, не правда ли? Магазинчик полон косметическими принадлежностями, и лишь один небольшой стеллаж уставлен флаконами... Автоматически водя глазами по полкам, я вдруг вижу голубую квадратную коробочку... Не веря глазам, прошу дать посмотреть поближе и да, Голубой Кураж собственной персоной! Courreges in Blue во флаконе сплеш, без штрих-кодов и вложенной заверительной грамотой от производителя, отдававшего все в подтверждение подлинности парфюма. Стоимость даже не буду озвучивать, потому как только рыдать от таких цифирок, от смеха и горя... и от нечаянного везения и собственного несчастья...

В отель я возвращалась в таком приподнятом настроении, счастливая от нежданной удачи, и задавая себе вопрос, как я буду пользоваться этим парфюмом, ведь способ применения намазом для себя не приемлю?

Уже в отеле, упаковывая коробочку в чемодан, я решила получше закрутить пробку флакона, который в магазине открывали, проверяя содержимое. И в одну секунду, флакон остается в одной руке, а крышка с горлышком в другой!!!!!
Я не буду рассказывать, как я бегала по потолку и рвала на себе без жалости волосы, как я списывалась с Катериной @aromablog за советом и поддержкой, как муж бегал покупать пластиковую бутылку воды, как мы занимались декантацией, изображая из себя химиков, и как мы провели ночь в Риме перед отъездом в тумане Голубого куража из сломанного пузырька... Уже засыпая, я попросила у Вселенной послать мне еще один Courreges in Blue, целый и невредимый. и желательно со спреем...

На следующее утро перед тем, как уже идти на вокзал Термини, мы решили прогуляться до Basilica Santa Maria Maggiore. Идя в сторону церкви, мы приметили небольшой парфюмерный магазинчик. Он был закрыт, было еще слишком рано, и мы договорились зайти в него уже по пути на вокзал.

И вот мы на пути к Термини. В чемодане упаковано в пластиковый китайский атомайзер содержимое разбитого флакона, вокруг нас куражится Голубой туман из того же флакона и безобразно негерметичного атомайзера... Мы зашли в парфюмерный магазинчик, где итальянка с природной энергичностью стала предлагать нам внимательно посмотреть на флаконы со скидкой... Да-да, сказала я, и равнодушно вяло смотрела на полки. Lanvin, McQueen... голубая коробочка...

У меня снова перехватило дыхание. Шепотом я позвала мужа, и показала ему на свою находку. Взяли в руки, покрутили со всех сторон. Да, это было уже позднее издание со штрих-кодом, 2011года, зато красивенный узнаваемый флакон со спреем...

Выйдя из магазина с очередной голубой коробочкой, муж сказал мне: "Да, умеешь ты просить у Вселенной!"
И правда, что я просила у Вселенной, она выполнила в точности. Стоило только уточнить год выпуска...
Приличный атомайзер мы купили уже в Болонье. А дома я герметизировала резьбу горловину, остановив Голубой туман... эээ, Кураж.
Выводы: 
*Я знаю точно- невозможное возможно!
*Вселенная слышит, Вселенная знает!
*Обязательно возить в чемодане атомайзер милликов на 100!

Комментариев нет:

Отправить комментарий