Парфюмерные бренды давно подверглись глобальной эволюции. Все труднее отличить флаконы разных марок по характеру, стилю, и, порой, упаковке. Тем более приятно, найти бренд, сохранивший, быть может, из последних сил, первоначальную аутентичность...
Kenzo. На мой взгляд, отличительная черта парфюмов данной марки – акварельность звучания. Совершенство прозрачных мазков, нанесенных на белую фактурную бумагу в строгой гармонии, изумляет своей кажущейся простотой. И все-таки это не рисунок наивного ребенка. Мазки прозрачных красок ложатся друг на друга, соединяясь, смешиваясь, наслаиваясь, создавая рельефный, объемный живой рисунок.
Kenzo Jungle Homme прозрачен и лаконичен. Он лишен водной прохлады акварели, как и не имеет той физической плотности, которую привносят в парфюмы жгучие пряности. Пыль мускатного ореха, зеленый кардамон, измельченный в пудру, аэрозоль черного перца, тонкий срез ароматной древесины, коричная дымка… Полунамеки, полутона… Однако наслоение дымок, теней друг на друга создает картину вполне цельную, контрастную и выразительную.
Акварельность лишает аромат посягательств на пространство слушателей, зато создает атмосферу пространства личного. Атмосферу свежести, чистоты, тепла и комфорта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий