суббота, 8 августа 2015 г.

Tuberosa Profumum Roma


Tuberosa Profumum Roma была приобретена  почти вслепую, с одной пробы на бумаге, не на коже, в чужом климате… Разрываясь на части от страха испытать разочарование, с одной стороны, и  желанием скорейшего знакомства, с другой, я и здравый смысл все-таки победили и пробирка с ароматом в 18мл была спрятана подальше от жадных глаз на некоторое время. Дав парфюму отдохнуть и время себе собраться с мыслями, собираясь на неформальную встречу, сделала один пшик...



Совершенный, прозрачный, опьяняющий мед из разнотравья, теплый и сочный соком зелени, поющий на высокой ноте. Богатый сливочный туберозный букет с вкраплениями жасмина и гардении. Пьянящий, да, со временем меняется в звучании, становясь то  душным, то прозрачным и фруктово сочным. Тубероза явная, сливочная, плавно сменяется пронзительно звучащим жасмином, а затем вкрадчивой (немножко грибной) гарденией.  При том, что Автор не заявляет в рецептуре ничего, кроме этой Белой Троицы, есть большие подозрения что есть у этой Tuberosa корни, цепкие, прочные, из сухого тонкого дерева...

Аромат играет, поет по-итальянски свободно, не прячась, не скромничая, как будто сам любуясь своей силой и красотой. Tuberosa Profumum Roma получилось очень яркая, выразительная, страстная. Звучание этой туберозы для меня совсем не похоже на  Carnal Flower Frederik Malle, а вот о Fragile Jean-Paul Gaultier напоминает именно нотой туберозы, такой же эмоциональной, будоражущей. Хочу ли я флакон в 100 мл? Да! Хотя этого достаточно, чтобы включить его в завещание внукам!)) 1 пшика хватит для создания чувственной ауры. 2-3 пшика могут сделать аромат вульгарным и кричащим.

Ни один из моих ароматов не принес мне столько восхищенных комплиментов и настойчивых просьб назвать аромат и место, где его можно приобрести.
Это грешно, наверное, но я испытывала чувство удовлетворения, делая загадочное выражение лица и уходя от ответа...





Комментариев нет:

Отправить комментарий