пятница, 11 сентября 2015 г.

Eden Cacharel



У восточных славян есть праздник – Иванов день или праздник Ивана Купалы. На Ивана Купалу собирают целебные травы, купаются до захода солнца, плетут венки и ищут цветок папоротника, чтобы обрести ясновидение и находить клады. Это праздник магического союза огня и воды, день, когда влюбленные клянутся в любви и верности...
Парфюм Eden Cacharel оказался для меня тем цветком папоротника, открывшим клад чудесной тайны под именем Eden, лишь в дни летнего солнцестояния. В любое другое время года я слышу в нем запах цветущей воды, болотистых трав, аромат холодный и отстраненный. И только в мощной солнечной лавине тепла открывается тот сад, в котором растут благоуханные цветы. 

Холодные водяные лилии становятся сладкой пудрой, в которой чудесно томно раскрывается чувственная тубероза, приторность дыни смягчается медовостью мимозы и напитывается ароматом ананаса… Звучание аромата настолько плотно, что выделить соло хотя бы одного ингредиента очень сложно. 

При этом есть такая приглушенность этой ароматной музыки - как подвенечный покров, скрывающий от любопытных глаз красоту невесты. В нем сочетаются чистота и девственность, стойкость и летящий шлейф. 

Для меня это аромат одного дня. Да и собственно, это и не мой аромат. Так чудесно, восхитительно он звучит весь год на горячей коже моей дочери.


Комментариев нет:

Отправить комментарий