воскресенье, 27 марта 2016 г.

Jasmin Kama Rania J


"Я хочу написать о любви своей избраннице, но не знаю красивых слов. Помоги мне, Мастер, я отдам тебе все, что у меня есть!"- воскликнул юноша.
Мастер каллиграфии помолчал, посмотрел в его сияющие глаза, потом сказал: "Мне не нужны дары. Приходи завтра на рассвете".
Мастер вошел в мастерскую и сел за письменный стол. Взяв в руки кусок бумаги, он медленно погладил ее. Закрыв глаза, он водил ладонью по ее шероховатой поверхности, чувствуя пальцами ворсинки под рыхлым верхним слоем. Мастер не торопился. Ему нравилось вдыхать ее сухой запах, запах чистоты, начала... Она примет в себя все, что Мастер захочет дать, она готова принять и сохранить в себе его чувства...

Мастер достал пузырек гуаши. Черная краска, глянцевая, жирная, противостояла бумаге в своей холодности, непоколебимости действовать решительно, раз и навсегда. Ее запах, немного сладкий, диссонировал с ароматом бумаги, но Мастер знал, как привести их к согласию. Он взял шелковую кисть с резной ручкой и обмакнул ее в краску.

Линии ложились на бумагу ровными уверенными движениями. Мазки были выверены, но нежны и мягки. Бумага принимала эти штрихи, точки, линии как должное, как свое предназначение, гуашь ложилась плотно без помарок и небрежности. Наконец Мастер отложил в сторону кисть. Дело сделано, почти, нужно лишь, чтобы написанное осталось на бумаге неприкосновенным... Он нарвал в саду цветов жасмина и засыпал нежными лепестками написанное послание...

Едва забрезжил рассвет, на пороге дома Мастера послышались торопливые шаги. Юноша спешил за своим письмом. Он принес с собой искусную шкатулку из сандалового дерева - все его богатство, доставшееся от матушки. Взяв шкатулку, Мастер положил в нее бумажный свиток, закрыл и отдал ее юноше.

В полдень, на столике в своем саду, юная красавица нашла чудесную шкатулку. Внутри, засыпанный пахучими лепестками жасмина, лежал небольшой свиток бумаги того же чудесного оттенка. Развернув его, красавица прочла:

"Мой цветок жасмина, нежный, пахучий,
Твои лепестки обласканы солнцем.
Твоя красота лишает меня рассудка,
И я готов петь песни в твою честь до заката."

"Любимый", - прошептала она.



Комментариев нет:

Отправить комментарий