воскресенье, 13 мая 2018 г.

3 Fleurs Parfum d`Empire

Давать советы дело неблагодарное, и все-таки я рискну. Первое – когда судьба второй раз дает вам шанс, не отмахивайтесь от него, а примите этот дар Вселенной с благодарностью. Второе – любые духи, простые и сложные требуют отдыха. Каким-то хватает месяца, каким-то нужен год, а каким-то девять лет…
3 Fleurs Parfum d`Empire. При первом знакомстве пятилетней давности этот букет встретил меня, ощетинившись острыми металлическими шипами. Никаких жасминотубероз, илангов и зелени, лишь только пронзительные вопли кислотных роз на металлическом стержне. Увы и ах, такая любовь к марке и такое разочарование… 

И вот гуляя по Белграду в последний день путешествия, буквально носом уткнувшись в парфюмерный бутик, я увидела флакон 3-х Цветков. Старый дизайн, привлекательное ценовое предложение… Случайностей не бывает, сказала я и пошла с флаконом к кассе… 

За девять лет на полке аромат повзрослел и перерос девчачьи капризы. В нем появилась тот олдскульный налет благородства, та томная медлительность, которые так характерны для стародавних женских парфюмов. Естественная туберозная сладость с молочным ароматом подчеркнута животными акцентами жасмина той степени, которая граничит с индольностью. Роза стала деликатным фоном, даря аромату некоторую прозрачность и чистоту. Лаконичный флакон хранить в себе саму эссенцию женственности, нежности, этакой поздней весны, времени любви и веры в себя…

1 комментарий:

  1. Интересное описание! Жду Вас у себя на блоге, я тоже часто пишу о парфюмах: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить